кстати, ещё у нас есть собственное производство
г. Москва, Нахимовский проспект, дом 24
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
+7 (977) 30-32-767
0
0
Корзина
Пуста
  • Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)
  • Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)
  • Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)
  • Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)
  • Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)
  • Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)

Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка)

Вес
900 г
Размеры
50×75×2 см
Все характеристики
Арт.896522145_2628
4 200 Р
В наличии
Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка) теперь в вашей корзине покупок
Платите как удобно
Картой онлайн или наличными при получении
Бесплатная доставка
при сумме заказа от 100 000 рублей
Полный возврат денежных средств за товар
в течении 14 дней после покупки
Обзор
«Красота - это тайна», - говорил Эдгар Дега. Иллюстрацией этого афоризма выступает картина «Балерины в розовом» (1885), - одно из самых гармоничных, но загадочных произведений великого художника. Сам художник назвал эту работу результатом «преднамеренной моментальности». Необычна и...
«Красота - это тайна», - говорил Эдгар Дега. Иллюстрацией этого афоризма выступает картина «Балерины в розовом» (1885), - одно из самых гармоничных, но загадочных произведений великого художника. Сам художник назвал эту работу результатом «преднамеренной моментальности». Необычна и выставочная история этой картины, которая отличилась в 1893 году в Нью-Йорке, на выставке Фонда «Пьедестал», собиравшей средства для постройки пьедестала Статуи Свободы. Эдга́р Дега́ (Edgar Degas; полное имя: Иле́р-Жерме́н-Эдга́р де Га; 1834-1917) — французский живописец, известнейший импрессионист. С детства увлекался рисованием. Стремясь к совершенству, он кропотливо отрабатывал каждую деталь. Несмотря на многочисленные эскизы, ни одну из своих картин Дега не считал завершенной. В 1854 году, в возрасте 20 лет, Дега начал учебу в мастерской Ламота. Эталоном он считал работы Энгра и Пуссена. Копии их картин, воспроизведенные Дега, невозможно отличить от оригиналов. Дега несколько раз посетил Италию, изучая живописные шедевры эпохи Возрождения, повлиявшие на ранний период его творчества, когда картины Дега привлекали красочностью, четкостью рисунка и реалистической правдивостью. На рубеже 60-х годов XIX века Эдгар Дега открыл собственную мастерскую в Париже. Основой его творчества являлись портреты и исторические сюжеты. Позднее его заинтересовали современные сцены, особенно балет, опера и скачки. Поворотным событием в творчестве Дега стала дружба с Эдуардом Мане, приведшим Эдгара в содружество импрессионистов. Большинство из них работало на открытом воздухе, в то время как Дега предпочитал мир театра и кафешантана. Дега, прошедший школу реализма, отличался среди импрессионистов точностью изображения, динамичностью, неожиданными ракурсами и крупными планами. Интересно то, что сам художник отвергал термин «импрессионизм» и умышленно дистанцировался от этого направления. Судьба художника складывалась сложно. Во времена франко-прусской войны он добровольцем служил в пехоте, где во время стрельбищ впервые обнаружились его проблемы со зрением, обернувшиеся к концу жизни полной слепотой. В течение тринадцати лет он скитался по свету, побывав в Великобритании и США. По возвращении в Париж в 1873 году его постигла смерть отца, оставившего художнику крупные денежные долги. Пришлось продать дом, отцовскую коллекцию картин старых мастеров и часть собственных картин. С этого момента Эдгар Дега регулярно участвовал в художественных выставках, которые стали для него источником не только громкой славы, но и коммерческого дохода.  Эдгар Дега скончался в Париже в сентябре 1917 года в Париже в возрасте 83 лет.
Характеристики
Вес
900 г
Размеры
50×75×2 см
Картина«Балерины в розовом»(холст, галерейная натяжка) отзывы